Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25883
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанзекуливахо, М. Ж.-
dc.contributor.authorДубейко, В. С.-
dc.contributor.authorBanzekulivaho Muhizi John-
dc.contributor.authorDubeiko, V.-
dc.date.accessioned2020-12-24T07:35:14Z-
dc.date.available2020-12-24T07:35:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБанзекуливахо, М. Ж. Повышение эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке на основе современных методов и принципов логистики / М. Ж. Банзекуливахо, В. С. Дубейко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 14. - С. 10-17.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25883-
dc.description.abstractПроведен теоретический анализ системы управления реализацией продукции предприятия в сегодняшних условиях глобализации и жесткой конкуренции на международных рынках. Рассмотрены возможные варианты повышения эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке с использованием современных методов и принципов логистика и с учетом сложившейся обстановки на некоторых международных рынках. Проведен анализ деятельности структурного подразделения, занимающегося на предприятии реализацией продукции на внутреннем и внешнем рынках. Выявлены определенные недостатки и узкие места, препятствующие эффективному управлению реализацией продукции предприятия на внешнем рынке. Особое внимание обращено на возможность увеличения объемов экспорта, изучена возможность привлечения дополнительных оптовых посредников для успешного продвижения продукции на внешний рынок и расширения географии экспорта. Предложены мероприятия по повышению эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке с учетом современных тенденций развития логистики и управления цепями поставок для наращивания экспорта и расширения географии поставок.= The theoretical analysis of the management system for the sale of an enterprise's products in today's conditions of globalization and the fiercest competition in international markets is carried out. Possible options for improving the efficiency of managing the sale of an enterprise's products in the foreign market are considered using modern methods and principles of logistics and taking into account the current situation in some international markets. The analysis of the activities of the structural unit engaged in an enterprise selling products in the domestic and foreign markets. Identified certain shortcomings and bottlenecks that impede the effective management of the sale of an enterprise's products in the foreign market. Particular attention was paid to the possibility of increasing export volumes, the possibility of attracting additional wholesale intermediaries for the successful promotion of an enterprise's products to the foreign market and expanding the export geography was studied. Measures are proposed to improve the efficiency of managing the sale of an enterprise's products in the external market, taking into account modern trends in the development of logistics and supply chain management to increase exports and expand the geography of supplies.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2020. - № 14-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectУправление реализацией продукцииru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectАссортимент продукцииru_RU
dc.subjectУправление рискамиru_RU
dc.subjectВнешний рынокru_RU
dc.subjectСтимулирование реализацииru_RU
dc.subjectУправление транспортомru_RU
dc.subjectСлужба логистикиru_RU
dc.subjectПрограммный продуктru_RU
dc.subjectГеография экспортаru_RU
dc.subjectЭлектронная торговая площадкаru_RU
dc.subjectОбъем экспортаru_RU
dc.subjectProduct sale managementru_RU
dc.subjectCompetitiveness of productsru_RU
dc.subjectProduct rangeru_RU
dc.subjectManagement of risksru_RU
dc.subjectExternal marketru_RU
dc.subjectpromotion of implementationru_RU
dc.subjectTransport managementru_RU
dc.subjectLogistic serviceru_RU
dc.subjectSoftwareru_RU
dc.subjectExport geographyru_RU
dc.subjectElectronic marketplaceru_RU
dc.subjectExport volumeru_RU
dc.titleПовышение эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке на основе современных методов и принципов логистикиru_RU
dc.title.alternativeIncreasing the Efficiency of Management of the Sale of an Enterprise's Products in the External Market Based on Modern Methods and Principles of Logisticsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8.012.12-
Appears in Collections:2020, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-17.pdf229.29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.