Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26093
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавадская, Д. Л.-
dc.date.accessioned2021-01-18T10:50:35Z-
dc.date.available2021-01-18T10:50:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 2. – С. 19-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26093-
dc.description.abstractПредставлено два подхода к рассмотрению модели монополистически конкурентного рынка: предложенная Э. Чемберлином и монополистическая конкуренция в пространстве (Г. Хотеллинг, С. Сэлоп), характеризующие такой рынок дифференциацией продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2006. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.titleДифференциация продукта – определяющий признак монополистической конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc332.01-
Appears in Collections:2006, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-22.pdf287.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.