Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26216
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврик, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T07:18:55Z | - |
dc.date.available | 2021-01-26T07:18:55Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 106-108. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26216 | - |
dc.description.abstract | Специалистам в области физического воспитания и спорта необходимо обладать достаточной полнотой знания о двигательных качествах человека, среди которых одно из важнейших мест занимает гибкость. При помощи специально разработанного устройства для измерения гибкости позвоночного столба установлена динамика роста максимальных результатов проявления гибкости у мальчиков 11 – 13 лет. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2006. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | ru_RU |
dc.title | Условия достижения максимальной гибкости у мальчиков 11 – 13 лет с низким исходным уровнем ее развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
106-108.pdf | 465.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.