Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26224
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.-
dc.contributor.authorЖак, В. А.-
dc.contributor.authorЦывис, Н. В.-
dc.contributor.authorСкоромник, О. В.-
dc.date.accessioned2021-01-26T08:56:34Z-
dc.date.available2021-01-26T08:56:34Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 56-60.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26224-
dc.description.abstractНа основе изучения обозначенной проблемы выделены три вида межпредметных связей математики с преподаванием других дисциплин, а также педагогические требования, выполнение которых необходимо для решения задачи формирования у студентов умения строить математические модели и находить математический аппарат для их реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПрикладная направленность обучения математике на технических специальностяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc168.53:51:37.01-
Appears in Collections:2006, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-60.pdf323.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.