Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаслов, Ю. В.-
dc.contributor.authorПанасюк, И. А.-
dc.date.accessioned2021-01-26T09:25:24Z-
dc.date.available2021-01-26T09:25:24Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 47-50.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26226-
dc.description.abstractОдним из эффективных способов решения проблемы улучшения качества преподавания иностранного языка в языковом вузе является усиление профессионально-педагогической направленности процесса обучения монологической речи. Для успешной реализации данного процесса необходимо акцентирование деятельности на преимущественное развитие умений инициативной иноязычной монологической речи в условиях применения разнообразных стимулов ее порождения, в частности проблемных вопросов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleК проблеме обучения монологической речи в ходе профессионально-педагогической иноязычной подготовкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.11: 37.016(043.3)-
Располагается в коллекциях:2006, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47-50.pdf290.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.