Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26234
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Т. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-28T06:49:39Z | - |
dc.date.available | 2021-01-28T06:49:39Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 19-23. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26234 | - |
dc.description.abstract | Преемственность в воспитании обусловлена проблемами преемственности в развитии общества в целом и каждого его члена в частности. В настоящее время имеются все необходимые условия по реализации преемственности воспитания в практике работы общеобразовательных учреждений. Современные тенденции развития образования и педагогической теории обусловили возрастание актуальности проблемы преемственности воспитания школьников в различные возрастные периоды. Особое внимание в этом процессе должно быть уделено кризисным периодам возрастного развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2006. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Актуальные проблемы преемственности в воспитании отношений в кризисные периоды возрастного развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.03 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.