Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрофимов, С. С.-
dc.date.accessioned2021-02-08T07:34:16Z-
dc.date.available2021-02-08T07:34:16Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2006. - № 7 – C. 125-133.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26308-
dc.description.abstractИстория музыкального искусства Беларуси представлена целой плеядой талантливых, высококвалифицированных исполнителей на духовых и ударных инструментах. Среди таких специалистов заметно выделяются исполнители на духовых язычковых инструментах. Этот активно развивающийся процесс можно рассматривать как формирование национальной исполнительской школы, чему посвящена настоящая статья. Основная часть материала уделена выявлению сущности и формулировке понятия «Школа».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2006. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru_RU
dc.titleПути формирования белорусской исполнительской школы на духовых язычковых музыкальных инструментахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc788:681.816.074.63(476)-
Располагается в коллекциях:2006, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
125-133.pdf397.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.