Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26651
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазовский, Д. Н. | - |
dc.contributor.author | Поправко, А. В. | - |
dc.contributor.author | Пецольд, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Шохина, Л. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-23T06:00:33Z | - |
dc.date.available | 2021-02-23T06:00:33Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F, Прикладные науки. - 2006. - № 9. - С. 2-7. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1683 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26651 | - |
dc.description.abstract | На основании компьютерного моделирования методом конечных элементов с учетом расчетных постоянных и временных нагрузок определена оптимальная конструктивная схема высотного здания книгохранилища Национальной библиотеки Беларуси. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя F, Прыкладныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series F, Applied sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F. Прикладные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия F. Прикладные науки;2006. - № 9 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура | ru_RU |
dc.title | Конструктивные решения высотного здания книгохранилища Национальной библиотеки Беларуси | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 69.035.4:711.7 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 9 Теория и практика строительных конструкций, оценка их технического состояния в процессе эксплуатации и усиления |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.