Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеренков, П. С.-
dc.date.accessioned2021-02-26T08:32:16Z-
dc.date.available2021-02-26T08:32:16Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные науки. - 2006. - № 10. - C. 54-62.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1624-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26675-
dc.description.abstractОбоснована концепция комплексного моделирования систем менеджмента качества, основанная на подходах организационного проектирования сложных систем, с целью достижения соответствия поставленным целям. В основе концепции лежат три взаимосвязанных, последовательно создаваемых модели организационно-технической составляющей системы менеджмента качества: функциональной, информационной и поведенческой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя C, Фундаментальныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series C, Fundamental sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия C, Фундаментальные науки;2006. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru_RU
dc.titleКонцепция комплексного моделирования системы менеджмента качества как методологическая основа принципа «постоянного улучшения»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.791-
Appears in Collections:2006, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-62.pdf519.48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.