Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛистопад, Н. И.-
dc.contributor.authorКопачев, А. Г.-
dc.contributor.authorАль Даллаен Фараж, А. М.-
dc.date.accessioned2021-02-26T08:36:59Z-
dc.date.available2021-02-26T08:36:59Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные науки. - 2006. - № 10. - C. 51-53.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1624-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26676-
dc.description.abstractПредставлена структура обеспечения качества обслуживания (QOS) при предоставлении услуг Интернет. Рассмотрены два важных компонента этой структуры: интегрированное и дифференцированное обслуживание. Исследованы два алгоритма: алгоритм планирования и алгоритм управления очередью. Предложена модель данных, базирующаяся на теории массового обслуживания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя C, Фундаментальныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series C, Fundamental sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия C, Фундаментальные науки;2006. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru_RU
dc.titleОбеспечение качества обслуживания в компьютерных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc62I.321.5I9.872-
Appears in Collections:2006, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-53.pdf185.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.