Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26723
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кириенко, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-01T08:58:59Z | - |
dc.date.available | 2021-03-01T08:58:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26723 | - |
dc.description.abstract | В видеолекции представлен анализ состояния образования, его эффективности, причин, влияющих на это, а также непосредственная роль информационных технологий в повышении эффективности образования. В видеолекции рассмотрены вопросы трансформации промышленности с использованием информационных технологий и сопоставлена возможность аналогичной трансформации образования, рассмотрены используемые для этого IT – инструменты и определены группы пользователей в зависимости от используемых в процессе образования информационных технологий, даны рекомендации по эффективным IT – инструментам и сделаны общие выводы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии в образовании | ru_RU |
dc.subject | Совершенствование | ru_RU |
dc.subject | Трансформация | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | Информация | ru_RU |
dc.subject | Распространение информации | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | Проблемы образования | ru_RU |
dc.subject | Развитие образования | ru_RU |
dc.subject | Методы образования | ru_RU |
dc.subject | История развития образования | ru_RU |
dc.title | Видеолекция № 2: Информационные технологии, как фактор трансформации образования | ru_RU |
dc.type | Video | ru_RU |
Appears in Collections: | Видеолекции Гуманитарного факультета |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кириенко Александр Сергеевич_Видеолекция № 2 Информационные технологии, как фактор трансформации образования .pdf | 110.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.