Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26734
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акулов, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-01T12:21:19Z | - |
dc.date.available | 2021-03-01T12:21:19Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 57-61. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26734 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается роль инновационных процессов в образовании. Анализируются пути совершенствования высшего технического образования в региональных условиях. В условиях развивающегося регионального вуза предложены формы использования базы промышленных предприятий и совершенствования структуры непрерывного образования. Аргументируется необходимость пересмотра подходов и способов приобретения знаний и отбора информации для повышения квалификации специалиста в современных условиях информатизации общества. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2006. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Повышение эффективности высшего технического образования на основе инновационных процессов (региональный аспект) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 338.2:378.1 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.