Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапусто, А. В.-
dc.contributor.authorКепчик, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-03-01T12:35:35Z-
dc.date.available2021-03-01T12:35:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 37-41.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26737-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы организации и проведения разных форм контроля знаний, умений и навыков студентов при организации учебного процесса по дисциплине «Высшая математика» на базе модульного построения курса с использованием накопительной системы оценок, раскрыты функции контроля на каждом этапе изучения модуля.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleФормы контроля и их функции при реализации накопительной системы оценок в модульном построении курса «Высшая математика»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc51:371.261-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-41.pdf292.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.