Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУнсович, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-02T06:21:29Z-
dc.date.available2021-03-02T06:21:29Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 28-37.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26738-
dc.description.abstractСистема высшего образования должна использовать такие модели организации учебного процесса, которые способны быстро и эффективно реагировать на изменения в социокультурной среде. Повышение качества подготовки специалиста нового типа, способного плодотворно работать в условиях рыночной экономики, требует внедрения в учебный процесс новых современных форм и педагогических технологий. На примере инженерно-экономических специальностей показана эффективность модульно-рейтинговой технологии – ставит студентов перед необходимостью регулярной учебной работы, повышает заинтересованность в ее результатах, активизирует управляемую самостоятельную работу студентов и существенно повышает ее.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleМодульно-рейтинговая технология обучения математикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc51(07):378.147-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-37.pdf405.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.