Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-30T06:56:51Z-
dc.date.available2021-03-30T06:56:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27028-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о понятии и истории комплекса маркетинга. Описаны модели маркетинг-микс, модели 4Р, 4С, 7Р, модель «SIVA»ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетинг-миксru_RU
dc.subjectМодели 4Р, 4С, 7Рru_RU
dc.subjectмодель «SIVA»ru_RU
dc.titleВидеолекция3_Комплекс маркетингаru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.