Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27054
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульженко, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-30T11:43:18Z | - |
dc.date.available | 2021-03-30T11:43:18Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 107-115. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27054 | - |
dc.description.abstract | В процессе формирования образовательной политики на рубеже столетий происходят изменения в системе ценностей, затрагивающие сферу экологического сознания. Приоритеты смещаются в сторону духовных и моральных ценностей, способных сделать человека более нравственным, добрым, разбудить в нем чувство благоговения перед природным миром. Дана сравнительная характеристика аксиологических ориентаций в экологической педагогике западноевропейских и восточнославянских стран. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | ru_RU |
dc.title | Аксиологические ориентации в современной экологической педагогике и психологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013.8 | - |
Appears in Collections: | 2005, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
107-115.pdf | 245.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.