Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27172
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, С. П.-
dc.contributor.authorТумшайс, О. С.-
dc.date.accessioned2021-04-19T06:53:29Z-
dc.date.available2021-04-19T06:53:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 60-65.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27172-
dc.description.abstractРассмотрены задачи методологической проработки многих понятий, более точного определения их собственно психологической нагрузки, которые в психологии значительно актуализировались. Решение этих задач существенно для понимания избираемого исследователями уровня абстракции и более корректного разведения близких, но не тождественных понятий. Настоятельная потребность в обсуждении этого аспекта выявляется в анализе трактовок психологами и педагогами субъектности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleО субъектности субъекта действия, взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9.01-
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-65.pdf168.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.