Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27173
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янчук, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T07:00:47Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T07:00:47Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 50-59. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27173 | - |
dc.description.abstract | Представлена эволюция методологических оснований социальных наук на этапе перехода от культурной традиции модернизма к постмодернизму. Показаны особенности трансформации социально- гуманитарного знания от объяснительного к понимающему. Обоснована центральность категорий «значение», «понимание» и «социокультурный контекст» для углубления представлений в области социальной феноменологии. Рассмотрена проблематика методологии исследования и научного доказательства в области социальной теории и намечены перспективы развития социальных наук. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.title | Эволюция методологических оснований исследований в социальных науках | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Appears in Collections: | 2005, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.