Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27345
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасенко, В. П.-
dc.date.accessioned2021-05-17T06:47:16Z-
dc.date.available2021-05-17T06:47:16Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2005. - № 8. – С. 18-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27345-
dc.description.abstractПредложена маркетинговая концепция внешнеэкономической деятельности предприятия и региона, направленная на максимальное использование возможностей выхода на внешний рынок с целью повышения социально-экономической эффективности в рамках действующих форм и методов государственного управления экономикой. Выделены формы прямых зарубежных инвестиций. Сформулированы механизмы привлечения иностранных инвестиций, создающие более благоприятный инвестиционный климат.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2005. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.titleПредприятие в новых экономических условиях внешнеэкономической деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.9-
Appears in Collections:2005, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-22.pdf159.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.