Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27393
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазаренко, О. В. | - |
dc.contributor.author | Ягубкин, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Lazarenko, O. | - |
dc.contributor.author | Yagubkin, A. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-21T07:36:50Z | - |
dc.date.available | 2021-05-21T07:36:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко, О. В. BIM-компетенции в учебном процессе инженерно-строительного факультета Полоцкого государственного университета / О. В. Лазаренко, А. Н. Ягубкин // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Новополоцк, 26–27 нояб. 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Р. М. Платонова [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 25. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-734-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27393 | - |
dc.description | Секция I АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО | ru_RU |
dc.description.abstract | В связи с внедрением BIM-технологий, необходима подготовка специалистов, способных к получению новых знаний, переподготовка и повышение квалификации кадров в строительной отрасли для адаптации их в современных условиях проектирования жизненного цикла объектов. Показано как с использованием компетенций из образовательных стандартов можно развивать BIM-компетенции у студентов на инженерно-строительном факультете Полоцкого государственного университета. Также приводятся направления дальнейшего развития BIM-технологий в образовательном процессе на инженерно-строительном факультете Полоцкого государственного университета.=In connection with the introduction of BIM-technologies, it is necessary to train specialists capable of acquiring new knowledge, retraining and advanced training of personnel in the construction industry to adapt them in the modern conditions of designing the life cy-cle of objects. It is shown how, using competencies from educational standards, it is possible to develop BIM-competencies in students at the Civil Engineering Faculty of Polotsk State University. The directions of further development of BIM-technologies in the educational pro-cess at the Civil Engineering Faculty of Polotsk State University are also given. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020 | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура | ru_RU |
dc.subject | Строительная отрасль | ru_RU |
dc.subject | Информационное моделирование | ru_RU |
dc.subject | Вiм-технологии | ru_RU |
dc.subject | Кадровый потенциал | ru_RU |
dc.subject | Качество образования | ru_RU |
dc.subject | Компетенции | ru_RU |
dc.subject | Construction industry | ru_RU |
dc.subject | Information modeling | ru_RU |
dc.subject | Bim-technologies | ru_RU |
dc.subject | Human resources | ru_RU |
dc.subject | Quality of education | ru_RU |
dc.subject | Competencies | ru_RU |
dc.title | BIM-компетенции в учебном процессе инженерно-строительного факультета Полоцкого государственного университета | ru_RU |
dc.title.alternative | Bim-Competencies in the Educational Process of the Construction and Engineering Faculty of Polotsk State University | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 658.5 | - |
dc.citation.conference | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020 | ru_RU |
dc.citation.spage | 25 | ru_RU |
dc.citation.epage | 31 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лазаренко О.В., Ягубкин А.Н._с-25-31.pdf | 1.33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.