Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27479
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселев, М. Г.-
dc.contributor.authorСтепаненко, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-06-10T13:15:09Z-
dc.date.available2021-06-10T13:15:09Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные науки. - 2005. - № 10. - C. 102-104.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1624-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27479-
dc.description.abstractИсследовано влияние направления нагрузки на процесс внедрения жесткого индентора в случае статического и ультразвукового силовых воздействий. Результаты выполненных исследований свидетельствуют о возможности управления процессом поверхностной пластической деформации деталей машин за счет изменения направления нагрузки, приложенной к деформирующему инструменту. Полученные результаты могут быть использованы для обоснования рациональных режимов укатки ограночных дисков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя C, Фундаментальныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series C, Fundamental sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия C, Фундаментальные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия C, Фундаментальные науки;2005. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Механикаru_RU
dc.titleИсследование процесса внедрения жесткого индентора при различных направлениях нагрузки в условиях статического и ультразвукового воздействийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc679.89:621.937-
Appears in Collections:2005, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
102-104.pdf191.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.