Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27556
Title: Философская концепция Декарта в становлении математического знания
Authors: Михайлова, Н. В.
Michailova, N.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Михайлова, Н. В. Философская концепция Декарта в становлении математического знания / Н. В. Михайлова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 137-141.
Abstract: Согласно философской концепции Декарта, необходимо сомневаться во всем, что до сих пор считалось достоверным, даже в математических доказательствах и в тех положениях, которые раньше считали само собой разумеющимися. Подчеркивается, что математика явилась для Декарта отправным пунктом и вдохновляющим образцом его размышлений о проблемах, ставших основными в его беспристрастном творческом поиске развития принятого им метода и «правил для руководства ума».= The philosophical concept of Descartes demands to doubt everything, even mathematical proofs and in selfevident provisions. The article underlines that for Descartes the mathematics was the initial point and an inspiring model of his reflections about the problems which became the main in his impartial creative search of development of his method and “rules for the management of mind”.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Философия математики
Концепция Декарта
Математическое знание и образование.
Philosophy of mathematics
Descartes concept
Mathematical knowledge and education
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27556
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
137-141.pdf194.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.