Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХолод, М. А.-
dc.contributor.authorЗимницкая, Р. Э.-
dc.contributor.authorKholad, M.-
dc.contributor.authorZimnickaya, R.-
dc.date.accessioned2021-06-28T11:05:37Z-
dc.date.available2021-06-28T11:05:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХолод, М. А. Динамика показателей опорно-двигательного аппарата студентов в процессе получения высшего образования на основе результатов функциональной оценки движений / М. А. Холод, Р. Э. Зимницкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 92-95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27576-
dc.description.abstractПредставлены результаты функциональной оценки движений студентов 1–4 курсов технического профиля. Указанный тест состоит из определенных двигательных паттернов, реализация которых позволит установить морфофункциональные характеристики опорно-двигательного аппарата, в т.ч. и состояние мышц кора. Данные исследования указывают на низкое качество выполнения обучающимися некоторых стереотипных двигательных манипуляций, что особенно выражено при сравнении испытуемых 1-го и 4-го курсов. Установленные результаты констатируют отрицательную динамику и необходимость качественного преобразования состояния костно-мышечного аппарата студентов путем корригирования его дозированными физическими нагрузками. Полученная в настоящем исследовании информация может быть использована для изучения свойств локомоторной системы обучающихся, в т.ч. и для определения параметров нагрузок коррекционного воздействия.= The article presents the results of the functional movement screen of students of 1-4 courses of technical profile. This test consists of certain motor patterns, the implementation of which will allow you to determine the morphofunctional characteristics of the musculoskeletal system, including the state of the core muscles. These studies indicate a low quality of performance by students of some stereotypical motor manipulations, which is especially pronounced when comparing the subjects of the first and fourth courses. The established results state the negative dynamics and the need for a qualitative transformation of the state of the musculoskeletal system of students by correcting it with dosed physical activity. The information obtained in this study can be used to study the properties of the locomotor system of students, including to determine the parameters of the loads of corrective action.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectОпорно-двигательный аппаратru_RU
dc.subjectСтудентыru_RU
dc.subjectфункциональная оценка движенийru_RU
dc.subjectДвигательный паттернru_RU
dc.subjectМышцы кораru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectКоррекционное воздействиеru_RU
dc.subjectMusculoskeletal systemru_RU
dc.subjectStudentsru_RU
dc.subjectFunctional movement screenru_RU
dc.subjectMotor patternru_RU
dc.subjectCore musclesru_RU
dc.subjectHigher educationru_RU
dc.subjectCorrectional impactru_RU
dc.titleДинамика показателей опорно-двигательного аппарата студентов в процессе получения высшего образования на основе результатов функциональной оценки движенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.015.682-
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92-95.pdf198.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.