Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27585
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭдвардс, Н. М.-
dc.contributor.authorEdwards, N.-
dc.date.accessioned2021-06-28T12:29:31Z-
dc.date.available2021-06-28T12:29:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЭдвардс, Н. М. Оценивание иноязычной коммуникативной компетенции студентов в квази-профессиональных ситуациях / Н. М. Эдвардс // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 7. - С. 52-59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27585-
dc.description.abstractРассматривается возможность не только активно использовать квази-профессиональные ситуации в обучении речевым дисциплинам на иностранном языке, но и оценивать сформированность итоговой компетенции с их помощью. Определены пять критериев оценки сформированной компетенции студентов посредством разрешения ими незнакомых квази-профессиональных ситуаций, смоделированных преподавателем: 1) знание норм и ограничений, 2) понимание теоретических основ, 3) владение инструментами, 4) готовность применять навыки и 5) способность к самообучению и формированию новых навыков; а также уровень достижения цели формирования компетенции в простой градации «достигнуто» – «достигнуто частично» – «не достигнуто». Предложены описание методики оценивания и результаты эксперимента, позволяющие констатировать ее применимость на примере трех речевых дисциплин: «Коммуникативные технологии», «Практический курс перевода» и «Стратегии коммуникативного поведения».= In this paper, quasi-occupational cases are suggested for active employment in both foreign-language communicative competence, and in evaluation of communicative proficiency this competence following up the learning. For this purpose, five criteria have been defined: 1) awareness of the norms and restrictions, 2) theoretical basics knowledge, 3) appropriate instrumental techniques, 4) commitment to apply skills and 5) capacity to self-learning and new skills; as well as the proficiency objective rate, simply graded as “achieved”, “partially achieved” and “not achieved”. The method description and its experimental deliverables are being proposed for consideration and suggest the method feasibility and fitness for language-related majoring in non-linguistic universities. The deliverables are exemplified by three disciplines: Communicative Technology, Practical Course of Translation and Strategies for Communicative Behaviors.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2021. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectКоммуникативная компетентностьru_RU
dc.subjectПрофессиональная коммуникацияru_RU
dc.subjectМоделирование квази-профессиональных ситуацийru_RU
dc.subjectМетодики оцениванияru_RU
dc.subjectCommunicative competenceru_RU
dc.subjectOccupational communicationru_RU
dc.subjectModeling of quasi-occupational casesru_RU
dc.subjectEvaluation methodologyru_RU
dc.titleОценивание иноязычной коммуникативной компетенции студентов в квази-профессиональных ситуацияхru_RU
dc.title.alternativeUniversity-Based Foreign Language Practical Component Formation Through Quasi-Occupational Casesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:2021, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-59.pdf254.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.