Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮчко, О. Л.-
dc.contributor.authorYuchko, O.-
dc.date.accessioned2021-08-09T08:06:11Z-
dc.date.available2021-08-09T08:06:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЮчко, О. Л. Изучение конфликтогенной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному / О. Л. Ючко // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 78–81.ru_RU
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3142125548-
dc.identifier.isbn978-985-531-753-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27676-
dc.description.abstractВ статье анализируются слова, выполняющие роль конфликтогенных номинаций в процессе общения литературных персонажей. На материале произведения Н.В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» описывается динамика вербального конфликта, дается характеристика ключевых оценочных номинаций этого текста в процессе проведения занятий по русскому языку как иностранному для магистрантов-филологов.=The article analyzes the words that play the role of conflict-related nominations in the process of communication between literary characters. The work of N.V. Gogol «The Tale of How Ivan Ivanovich Quarreled with Ivan Nikiforovich» shows the dynamics of a verbal con-flict, gives a description of the key evaluation nominations of this work in the process of con-ducting Russian language classes as a foreign language for undergraduate philologists.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectКонфликтru_RU
dc.subjectКонфликтогенная лекскикаru_RU
dc.subjectВербальная агрессияru_RU
dc.subjectОценочностьru_RU
dc.subjectСтилистическая окраскаru_RU
dc.subjectФразеологизмыru_RU
dc.subjectСлова-зоонимыru_RU
dc.subjectConflictru_RU
dc.subjectConflictogenic vocabularyru_RU
dc.subjectVerbal aggressionru_RU
dc.subjectEstimationru_RU
dc.subjectStylistic coloringru_RU
dc.subjectPhraseologismsru_RU
dc.subjectZoonymsru_RU
dc.titleИзучение конфликтогенной лексики на занятиях по русскому языку как иностранномуru_RU
dc.title.alternativeSTUDY OF CONFLICTOGENIC VOCABULARY DURING RUSSIAN LANGUAGE LESSONS AS A FOREIGN LANGUAGEru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.161.1-
Appears in Collections:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ючко О.Л._78-82.pdf836.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.