Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолесова, К. М.-
dc.contributor.authorСемченко, Е. Д.-
dc.contributor.authorАдамович, Н. Л.-
dc.contributor.authorKolesova, А.-
dc.contributor.authorSemchanko, A.-
dc.contributor.authorAdamovich, N.-
dc.date.accessioned2021-08-09T12:14:09Z-
dc.date.available2021-08-09T12:14:09Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКолесова, К. М. Особенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы) / К. М. Колесова, Е. Д. Семченко, Н. Л. Адамович // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 26–30.ru_RU
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3142125548-
dc.identifier.isbn978-985-531-753-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27688-
dc.description.abstractРассмотрены проблемы преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах слушателей подготовительного отделения. Обозначена цель преподавания. Рассмотрены преимущества и недостатки в процессе обучения РКИ как в монолингвальной, так и полилингвальной группах. Особое внимание уделено проблемам и особенностям преподавания русского языка как иностранного в арабоговорящих и китайских группах.=The article discusses the problems of teaching Russian as a foreign language in mono-ethnic and multinational groups of students of the preparatory department. The teaching purpose is outlined. The advantages and disadvantages in the process of teaching Russian as a foreign language in both monolingual and multilingual groups are considered. Particular attention is paid to the problems and features of teaching Russian as a foreign language in Arabic-speaking and Chinese groups.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectРусский как иностранныйru_RU
dc.subjectМонолингвальная группаru_RU
dc.subjectПолилингвальная группаru_RU
dc.subjectФонетические трудностиru_RU
dc.subjectЯзыковая интерференцияru_RU
dc.subjectRussian as a foreign languageru_RU
dc.subjectMonolingual groupru_RU
dc.subjectMultilingual groupru_RU
dc.subjectPhonetic difficultiesru_RU
dc.subjectLanguage interferenceru_RU
dc.titleОсобенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы)ru_RU
dc.title.alternativeFEATURES OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN IN MONONATIONAL AND POLINATIONAL GROUPS (FROM THE EXPERIENCE)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.161.1-
Appears in Collections:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колесова К.М., Семченко Е.Д., Адамович Н.Л._с26-30.pdf836.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.