Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27688
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесова, К. М. | - |
dc.contributor.author | Семченко, Е. Д. | - |
dc.contributor.author | Адамович, Н. Л. | - |
dc.contributor.author | Kolesova, А. | - |
dc.contributor.author | Semchanko, A. | - |
dc.contributor.author | Adamovich, N. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-09T12:14:09Z | - |
dc.date.available | 2021-08-09T12:14:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Колесова, К. М. Особенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы) / К. М. Колесова, Е. Д. Семченко, Н. Л. Адамович // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 26–30. | ru_RU |
dc.identifier.govdoc | № госрегистрации 3142125548 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-753-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27688 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены проблемы преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах слушателей подготовительного отделения. Обозначена цель преподавания. Рассмотрены преимущества и недостатки в процессе обучения РКИ как в монолингвальной, так и полилингвальной группах. Особое внимание уделено проблемам и особенностям преподавания русского языка как иностранного в арабоговорящих и китайских группах.=The article discusses the problems of teaching Russian as a foreign language in mono-ethnic and multinational groups of students of the preparatory department. The teaching purpose is outlined. The advantages and disadvantages in the process of teaching Russian as a foreign language in both monolingual and multilingual groups are considered. Particular attention is paid to the problems and features of teaching Russian as a foreign language in Arabic-speaking and Chinese groups. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Русский как иностранный | ru_RU |
dc.subject | Монолингвальная группа | ru_RU |
dc.subject | Полилингвальная группа | ru_RU |
dc.subject | Фонетические трудности | ru_RU |
dc.subject | Языковая интерференция | ru_RU |
dc.subject | Russian as a foreign language | ru_RU |
dc.subject | Monolingual group | ru_RU |
dc.subject | Multilingual group | ru_RU |
dc.subject | Phonetic difficulties | ru_RU |
dc.subject | Language interference | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы) | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN IN MONONATIONAL AND POLINATIONAL GROUPS (FROM THE EXPERIENCE) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | - |
Appears in Collections: | Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Колесова К.М., Семченко Е.Д., Адамович Н.Л._с26-30.pdf | 836.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.