Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27690
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусева, Н. К. | - |
dc.contributor.author | Guseva, N. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-09T12:20:23Z | - |
dc.date.available | 2021-08-09T12:20:23Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гусева, Н. К. Страноведческий потенциал русского директива в университетской аудитории / Н. К. Гусева // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 12–22. | ru_RU |
dc.identifier.govdoc | № госрегистрации 3142125548 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-753-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27690 | - |
dc.description.abstract | Русский директив, благодаря его ярко выраженной фатической функции и способности отражать социальный статус адресата, представляется одним из важных элементов коммуникативной компетенции. Социокогнитивное измерение русского директива, охватывающее различные способы реализации социальной категоризации адресата, может послужить важным источником этнокультурной и страноведческой информации как в процессе активного овладения директивными стратегиями и тактиками в университетской аудитории, так и при освоении методов когнитивной интерпретации устного или письменного текста в рамках пассивного владения языком.=Russian directives, due to their pronounced phatic function and ability to reflect the social status of the addressee, seem to be one of the important elements of communicative competence. The sociocognitive dimension of the Russian directives embraces various ways of implementing the social categorization of the addressee and can serve as an important source of ethnocultural and regional information during the active mastering directive strategies and tactics in the university Russian classroom as well when acquiring the methods of cognitive interpretation of oral or written texts in the framework of passive language skills. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Русский директив | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | Социо-культурная компетенция | ru_RU |
dc.subject | Социолингвистическая компетенция | ru_RU |
dc.subject | Прагматические маркеры | ru_RU |
dc.subject | Russian directives | ru_RU |
dc.subject | Communicative competence | ru_RU |
dc.subject | Sociolinguistic competence | ru_RU |
dc.subject | Pragmatic markers | ru_RU |
dc.title | Страноведческий потенциал русского директива в университетской аудитории | ru_RU |
dc.title.alternative | SPECIFIC CULTURAL TRAITS OF RUSSIAN IMPERATIVES AND COMMANDS IN THE RUSSIAN LANGUAGE CLASSROOM | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | - |
Appears in Collections: | Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гусева Н.К._с12-22.pdf | 885.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.