Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусева, Н. К.-
dc.contributor.authorGuseva, N.-
dc.date.accessioned2021-08-09T12:20:23Z-
dc.date.available2021-08-09T12:20:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГусева, Н. К. Страноведческий потенциал русского директива в университетской аудитории / Н. К. Гусева // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 12–22.ru_RU
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3142125548-
dc.identifier.isbn978-985-531-753-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27690-
dc.description.abstractРусский директив, благодаря его ярко выраженной фатической функции и способности отражать социальный статус адресата, представляется одним из важных элементов коммуникативной компетенции. Социокогнитивное измерение русского директива, охватывающее различные способы реализации социальной категоризации адресата, может послужить важным источником этнокультурной и страноведческой информации как в процессе активного овладения директивными стратегиями и тактиками в университетской аудитории, так и при освоении методов когнитивной интерпретации устного или письменного текста в рамках пассивного владения языком.=Russian directives, due to their pronounced phatic function and ability to reflect the social status of the addressee, seem to be one of the important elements of communicative competence. The sociocognitive dimension of the Russian directives embraces various ways of implementing the social categorization of the addressee and can serve as an important source of ethnocultural and regional information during the active mastering directive strategies and tactics in the university Russian classroom as well when acquiring the methods of cognitive interpretation of oral or written texts in the framework of passive language skills.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectРусский директивru_RU
dc.subjectКоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectСоцио-культурная компетенцияru_RU
dc.subjectСоциолингвистическая компетенцияru_RU
dc.subjectПрагматические маркерыru_RU
dc.subjectRussian directivesru_RU
dc.subjectCommunicative competenceru_RU
dc.subjectSociolinguistic competenceru_RU
dc.subjectPragmatic markersru_RU
dc.titleСтрановедческий потенциал русского директива в университетской аудиторииru_RU
dc.title.alternativeSPECIFIC CULTURAL TRAITS OF RUSSIAN IMPERATIVES AND COMMANDS IN THE RUSSIAN LANGUAGE CLASSROOMru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.161.1-
Располагается в коллекциях:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусева Н.К._с12-22.pdf885.97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.