Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаскалов, В. М.-
dc.date.accessioned2021-09-13T07:26:14Z-
dc.date.available2021-09-13T07:26:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 84-91.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27770-
dc.description.abstractКомплексный подход к физическому воспитанию является многоуровневой системой, обеспечивающей сочетание взаимосвязанных и взаимодополняющих средств и методов, которые на каждом из уровней иерархичной организации системы физического воспитания призваны решать те или иные задачи и обеспечивать связи как между элементами внутри каждого уровня, объединяя эту систему в единое целое, так и с внешними факторами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleТеоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.011.1-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84-91.pdf194.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.