Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27777
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конышева, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-13T08:10:00Z | - |
dc.date.available | 2021-09-13T08:10:00Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 60-66. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27777 | - |
dc.description.abstract | Анализ профессиональной деятельности и производственных функций будущих специалистов инженерного профиля указывает на необходимость подготовки специалистов, которые умеют делать сообщения на иностранном языке, влияя на собеседника и оценивая объект своего сообщения. В связи с этим возникает необходимость совершенствования методики обучения иноязычному высказыванию студентов технических специальностей на основе профессионально ориентированных материалов и комплексного подхода к построению учебного процесса. Рассматриваются опоры как эффективный прием организации самостоятельной работы студентов по овладению устной речью. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Использование опор для обучения иноязычному высказыванию | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.8 | - |
Appears in Collections: | 2005, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.