Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27778
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Н. Я.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:13:33Z-
dc.date.available2021-09-13T08:13:33Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 55-59.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27778-
dc.description.abstractРассматривается логика развития феминистской антропологии в контексте становления гендерной методологии. Показано, что приход женщин с феминистскими воззрениями в антропологическую науку был возможен благодаря их участию в женском движении. Предлагается периодизация гендерных исследований, кратко характеризуются этапы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleКонцептуализация гендера в культурной антропологии и системе гуманитарных наук США в последней трети XX векаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.346.2(73)+39(73)-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55-59.pdf163.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.