Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВышинская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:28:28Z-
dc.date.available2021-09-13T08:28:28Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 43-46.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27780-
dc.description.abstractОтражена актуальность изучения проблемы адаптации как в прошлом, так и в настоящем времени. Рассмотрена история развития понятия адаптации, проанализированы взгляды на проблему адаптации представителей психодинамического, бихевиорального, интеракционистского, социально-когнитивного и гуманистического направлений в психологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleКраткий теоретический обзор основных подходов к проблеме адаптации личности в зарубежной психологической наукеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.923.2-
Располагается в коллекциях:2005, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-46.pdf140.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.