Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27783
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВержибок, Г. В.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:36:42Z-
dc.date.available2021-09-13T08:36:42Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 32-36.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27783-
dc.description.abstractФормирование и развитие личности происходит через включение в систему разнообразных социально-ролевых отношений В современном обществе, с одной стороны, в целом сохраняется традиционная тенденция распределения половых ролей С другой стороны, жесткая поляризация социальных функций разрушается, изменяются стереотипы мужского и женского поведения. Поэтому вопрос влияния полоролевой ориентации на специфически мужское и женское поведение должен рассматриваться через призму психолого-эмоционального благополучия индивида. Изменение в современном обществе установок и стереотипов поведения вызывает необходимость изучения полоролевых ориентаций индивидов всех возрастных групп.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleКонцептуальные основы гендерной психологииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-36.pdf159.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.