Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27783
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вержибок, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-13T08:36:42Z | - |
dc.date.available | 2021-09-13T08:36:42Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 32-36. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27783 | - |
dc.description.abstract | Формирование и развитие личности происходит через включение в систему разнообразных социально-ролевых отношений В современном обществе, с одной стороны, в целом сохраняется традиционная тенденция распределения половых ролей С другой стороны, жесткая поляризация социальных функций разрушается, изменяются стереотипы мужского и женского поведения. Поэтому вопрос влияния полоролевой ориентации на специфически мужское и женское поведение должен рассматриваться через призму психолого-эмоционального благополучия индивида. Изменение в современном обществе установок и стереотипов поведения вызывает необходимость изучения полоролевых ориентаций индивидов всех возрастных групп. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Концептуальные основы гендерной психологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Appears in Collections: | 2005, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.