Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27786Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дорошко, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-09-13T08:44:29Z | - |
| dc.date.available | 2021-09-13T08:44:29Z | - |
| dc.date.issued | 2005 | - |
| dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 24-27. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27786 | - |
| dc.description.abstract | Изучена роль эвристики в структуре инновационной педагогической деятельности. Проведенное исследование позволяет рассматривать эвристику в структуре инновационной педагогической деятельности как несомненное условие организации учебного процесса, способствующее повышению уровня специальной и общенаучной подготовки выпускников вуза. Эвристические методы и приемы способствуют формированию гармонично развитой социально активной творческой личности, развитию интеллектуального потенциала студентов, повышению качества высшего образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
| dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
| dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2005. - № 11 | - |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
| dc.title | Эвристика в структуре инновационной педагогической деятельности | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.identifier.udc | 378.013 | - |
| Appears in Collections: | 2005, № 11 | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.