Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошко, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-09-13T08:44:29Z-
dc.date.available2021-09-13T08:44:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 24-27.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27786-
dc.description.abstractИзучена роль эвристики в структуре инновационной педагогической деятельности. Проведенное исследование позволяет рассматривать эвристику в структуре инновационной педагогической деятельности как несомненное условие организации учебного процесса, способствующее повышению уровня специальной и общенаучной подготовки выпускников вуза. Эвристические методы и приемы способствуют формированию гармонично развитой социально активной творческой личности, развитию интеллектуального потенциала студентов, повышению качества высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleЭвристика в структуре инновационной педагогической деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.013-
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-27.pdf146.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.