Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКордюкевич, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-24T06:34:38Z-
dc.date.available2021-09-24T06:34:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3062126563-
dc.identifier.isbn978-985-531-763-1-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27851-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каждой темы. В структуру ЭУМК входит также практикум с различными видами заданий для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Предназначен для учреждений высшего образования и студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectЭлектронный учебно-методический комплексru_RU
dc.subjectЭлектронное обучающее средствоru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021_Кордюкевич_ЭУМК_Интегрированные маркетинговые коммуникации.pdf2.65 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.