Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКордюкевич, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-24T06:34:38Z-
dc.date.available2021-09-24T06:34:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3062126563-
dc.identifier.isbn978-985-531-763-1-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27851-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каждой темы. В структуру ЭУМК входит также практикум с различными видами заданий для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Предназначен для учреждений высшего образования и студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectЭлектронный учебно-методический комплексru_RU
dc.subjectЭлектронное обучающее средствоru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.