Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/279
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кириенко, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-08T12:57:35Z | - |
dc.date.available | 2013-10-08T12:57:35Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 80-84. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/279 | - |
dc.description | Actual Problems of an Interactive Learning and Encouragement of Students’ Speech Activity While Teaching Foreign Language / O. Kirienko | en_US |
dc.description.abstract | Рассматриваются актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку, уточняются позиции педагогов-теоретиков на вопрос классификации интерактивных методов обучения. Раскрывается специфика обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза и дается обоснование целесообразности использования стимулирующего эффекта методов интерактивного обучения с целью формирования положи-тельных устойчивых мотивов изучения иностранного языка как фактора повышения продуктивности обучения иноязычному общению. Необходимо учитывать, что внедрение методов, приемов интерактивного обучения иностранному языку должно осуществляться преподавателем системно на всех эта-пах обучения общению для создания оптимальных условий развития речевых умений студентов и формирования у них целостного представления о языке и культуре иноязычного общения. Принципиально новым являются сформулированные нами положения, раскрывающие дидактический потенциал дискуссии и выступающие в качестве обоснования эффективности методически грамотного и оправданного использования данного метода в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | en_US |
dc.subject | высшие учебные заведения | en_US |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | en_US |
dc.subject | изучение иностранных языков | en_US |
dc.title | Актуальные проблемы интерактивного обучения и стимулирования речевой активности студентов в процессе обучения иностранному языку | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.