Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардеёнок, Л. Е.-
dc.date.accessioned2021-11-17T05:59:32Z-
dc.date.available2021-11-17T05:59:32Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 57-59.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28062-
dc.description.abstractОтношение к ошибке продолжает оставаться одним из спорных вопросов методики преподавания иностранных языков. Составной частью объяснения и раскрытия сущности артикуляции фонемы или фонетического явления должен являться предупреждающий анализ возможной характерной ошибки, вводимый как элемент учебного процесса. Показано, что только сознательный анализ ошибок произношения, ведущий к сознательному подражанию, может обеспечить правильное воспроизведение иностранного произношения и недопущение отклонения от нормы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПриёмы предупреждения и исправления ошибок в произношенииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.112.2: 81,34-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57-59.pdf153.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.