Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛухверчик, В. Н.-
dc.date.accessioned2021-11-17T06:02:50Z-
dc.date.available2021-11-17T06:02:50Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 52-56.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28063-
dc.description.abstractВ настоящее время в республике идет процесс формирования целостной и динамичной системы педагогического образования. Центральным ее звеном должна стать организация многоуровневой подготовки учительских кадров. Показано, что изучение генезиса этой проблемы в теории и практике народного образования может оказаться необходимой предпосылкой научного прогнозирования педагогической реальности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПроблемы подготовки учителей начальных школ в трудах ученых, педагогов, деятелей культуры Беларуси второй половины XIX - начала XX векаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc370 (09) (476)-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-56.pdf158.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.