Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамутина, Н. Н.-
dc.contributor.authorЗахаревич, В. Д.-
dc.contributor.authorSamutsina, N.-
dc.contributor.authorZaharevich, V.-
dc.date.accessioned2021-11-29T06:14:09Z-
dc.date.available2021-11-29T06:14:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСамутина, Н. Н. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИИ СРЕДЫ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ / Н. Н. Самутина, В. Д. Захаревич // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей III международной научной конференции, Новополоцк, 29–30 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк, 2021. – С. 43-48.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-779-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28203-
dc.descriptionСекция I : Архитектура и градостроительство в современных условияхru_RU
dc.description.abstractВ работе рассмотрена роль художественного образа в проектировании среды для дополни-тельного образования детей. Показан вариант модернизации существующих интерьеров детской школы искусств г. Борисова. Для этого изучена история возникновения детских художественных школ, проанализированы аналоги помещений в Республике Беларусь и за рубежом. В результате определены основные требования к проектированию данного рода помещений, выполнен дизайн-проект интерьеров, создана открытая, творческая среда и разработать фирменный стиль и оформление помещений.=The paper considers the role of the artistic image in the design of the environment for the additional education of children. A variant of modernization of the existing interiors of the Borisov Children's Art School is shown. For this purpose, the history of the emergence of children's art schools is stud-ied, analogs of premises in the Republic of Belarus and abroad are analyzed. As a result, the main requirements for the design of this type of premises are determined, the interior design project was completed, an open, creative environment was created, and the corporate identity and design of the premises are developed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectХудожественный образru_RU
dc.subjectМодернru_RU
dc.subjectДизайн-проектru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.subjectArt imageru_RU
dc.subjectModernru_RU
dc.subjectDesign-projectru_RU
dc.subjectBrand nameru_RU
dc.titleРоль художественного образа в дизайн-проектировании среды детской школы искусствru_RU
dc.title.alternativeTHE ROLE OF THE ARTISTIC IMAGE IN THE DESIGN OF THE CHILDREN'S SCHOOL ENVIRONMENT ARTSru_RU
dc.title.alternativeThe Role of the Artistic Image in the Design of the Children's School Environment Artsru_Ru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2021



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.