Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллова, И. Л.-
dc.contributor.authorБарановская, А. Д.-
dc.contributor.authorKirillova, I.-
dc.contributor.authorBaranovskaya, A.-
dc.date.accessioned2021-11-29T07:56:49Z-
dc.date.accessioned2021-11-29T07:57:04Z-
dc.date.available2021-11-29T07:56:49Z-
dc.date.available2021-11-29T07:57:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКириллова, И. Л. ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НАВИГАЦИИ ТОРГОВОГО ЗАЛА СЕТИ МАГАЗИНОВ «НИКА» / И. Л. Кириллова, А. Д. Барановская // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей III международной научной конференции, Новополоцк, 29–30 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк, 2021. – С. 26-30.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-779-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28206-
dc.descriptionСекция I : Архитектура и градостроительство в современных условияхru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрен процесс проектирования элементов навигации торгового зала сети магазинов «Ника». Определены цели и решены задачи проекта. Представлены практические разработки дизайна навигации. Выделены основные принципы проекта: привлечение внимания, запоминаемость, современный стиль, лаконичные цвета. Установлено, что представленный проект, будучи реализованным, несомненно, вызовет интерес у покупателей, новая система навигации и рекламно-информационная поддержка поможет покупателям максимально ускорить процесс поиска товаров и выгодно выделит сеть магазинов «Ника» среди конкурентов, а дизайн торговых залов выглядит современным и привлекательным для покупателей.=The article describes the process of designing the navigation elements of the trading floor of the «Nika» chain of stores. The goals and objectives of the project are defined and solved. Practical de-velopments of navigation design are presented. The main principles of the project are highlighted: attracting attention, memorability, modern style, concise colors. It is established that the presented project, being implemented, will undoubtedly arouse the interest of buyers, the new navigation sys-tem and advertising and information support will help buyers to speed up the process of searching for goods as much as possible and will favorably distinguish the «Nika» store chain among competitors, and the design of the sales halls looks modern and attractive to buyers.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectДизайнru_RU
dc.subjectНавигацияru_RU
dc.subjectПроектированиеru_RU
dc.subjectПредприятиеru_RU
dc.subjectПиктограммыru_RU
dc.subjectИнфорграфикаru_RU
dc.subjectЦветru_RU
dc.subjectШрифтru_RU
dc.subjectDesignru_RU
dc.subjectNavigationru_RU
dc.subjectDesignru_RU
dc.subjectEnterpriseru_RU
dc.subjectPictogramsru_RU
dc.subjectInforgraphyru_RU
dc.subjectColorru_RU
dc.subjectfontru_RU
dc.titleПроцесс проектирования элементов навигации торгового зала сети магазинов «Ника»ru_RU
dc.title.alternativeTHE PROCESS OF DESIGNING THE NAVIGATION ELEMENTS OF THE TRADING FLOOR OF THE «NIKA» STORE CHAINru_RU
dc.title.alternativeThe Process of Designing the Navigation Elements of the Trading Floor of the «Nika» Store Chainru_Ru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2021



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.