Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, С. П.-
dc.date.accessioned2021-12-01T07:17:30Z-
dc.date.available2021-12-01T07:17:30Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 69-73.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28213-
dc.description.abstractПроанализирована возможность изучения уровневых характеристик художественного действия. Показано, что для того, чтобы приблизиться к пониманию сущности художественного действия как особого фактора становления личности, важно полнее учитывать эвристические наработки отечественных психологов, наметивших путь познания человека как субъекта действия. Художественное действие раскрывается как условие развития духовно-практического отношения человека к миру.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleО взаимодействии и психологии художественного действия субъекта (к вопросу о познании духовного развития)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.922.8-
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69-73.pdf178.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.