Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28214
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конышева, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-01T07:24:36Z | - |
dc.date.available | 2021-12-01T07:24:36Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 61-68. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28214 | - |
dc.description.abstract | Одним из компонентов, образующих умение студента учиться, является самоконтроль, который заключается в сопоставлении достигнутых результатов с заданной программой на данном этапе обучения. Идея самоконтроля и самокоррекции, т.е. идея включения самого студента в контролирование своей деятельности заслуживает самого пристального внимания со стороны преподавателей вузов. Но сама собой эта идея реализоваться не может. Необходима специальная работа по организационному и методическому обеспечению внедрения этой задачи в учебный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2004. - № 8 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Проблема самоконтроля и самокоррекции при организации самостоятельной работы студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.01 | - |
Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.