Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2021-12-01T07:24:36Z-
dc.date.available2021-12-01T07:24:36Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 61-68.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28214-
dc.description.abstractОдним из компонентов, образующих умение студента учиться, является самоконтроль, который заключается в сопоставлении достигнутых результатов с заданной программой на данном этапе обучения. Идея самоконтроля и самокоррекции, т.е. идея включения самого студента в контролирование своей деятельности заслуживает самого пристального внимания со стороны преподавателей вузов. Но сама собой эта идея реализоваться не может. Необходима специальная работа по организационному и методическому обеспечению внедрения этой задачи в учебный процесс.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПроблема самоконтроля и самокоррекции при организации самостоятельной работы студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.01-
Располагается в коллекциях:2004, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
61-68.pdf173.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.