Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28289
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рогова, С. А. | - |
dc.contributor.author | Андреева, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Rogova, S. | - |
dc.contributor.author | Andreeva, I. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T07:43:30Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T07:43:30Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Рогова, С. А. Различия в выраженности креативности и толерантности к неопределенности между преподавателями и учителями / С. А. Рогова, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2021. - № 15. - С. 94-97. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28289 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования различий в выраженности показателей креативности и толерантности к неопределенности между преподавателями и учителями. Установлено, что у учителей по сравнению с преподавателями преобладают эмоциональная подготовленность, интолерантность к неопределенности, гибкость. При этом в отношении показателей остальных видов креативности и толерантности к неопределенности достоверных различий между сопостовляемыми группами не обнаружено.= The article presents the results of a study of differences in the severity of indicators of creativity and tolerance to uncertainty between university professors and teachers. It was found that emotional readiness, intolerance to uncertainty, flexibility prevail among teachers in comparison with university professors, while in relation to indicators of other types of creativity and tolerance to uncertainty, no significant differences were found between the compared groups. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2021. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Личностная креативность | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональная креативность | ru_RU |
dc.subject | Вербальная креативность | ru_RU |
dc.subject | Невербальная креативность | ru_RU |
dc.subject | Толерантность к неопределенности | ru_RU |
dc.subject | Personal creativity | ru_RU |
dc.subject | Emotional creativity | ru_RU |
dc.subject | Verbal creativity | ru_RU |
dc.subject | Non-verbal creativity | ru_RU |
dc.subject | Uncertainty tolerance | ru_RU |
dc.title | Различия в выраженности креативности и толерантности к неопределенности между преподавателями и учителями | ru_RU |
dc.title.alternative | Differences in the Expression of Creativity and Tolerance For Uncertainty Between University Professors and Teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 15 Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.