Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28377
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГочаков, С. В.-
dc.contributor.authorGochakov, S.-
dc.date.accessioned2021-12-16T08:05:36Z-
dc.date.available2021-12-16T08:05:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГочаков, С. В. Повседневное и сверхъестественное в стихотворениях сборника «Лирические баллады» У. Вордсворта и С.Т. Кольриджа / С. В. Гочаков // Мировая литература в становлении: перекрестки – контакты – посредники. 2021 : электрон. сб. материалов Междунар. науч. конф., Полоцк, 15–16 октября 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. В. Лушневская. – Новополоцк, 2021. – С. 17-22.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-774-7-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28377-
dc.descriptionСборник включен в Государственный регистр информационного ресурса. Регистрационное свидетельство № 3172126562 от 09.09.2021.ru_RU
dc.description.abstractИстория создания сборника «Лирические баллады» традиционно реконструируется благодаря свидетельствам С.Т. Кольриджа из «Литературной биографии». В ней поэт заявлял о якобы существовавшем разделении труда: он писал стихотворения на сверхъестественную тематику, а У. Вордстворт – о повседневности. Многие советские (А.А. Елистратова, Н.Я. Дьяконова) и российские (А.Н. Горбунов, Л.И. Володарская, Т.Н. Красавченко) литературоведы не-критически относились к словам Кольриджа, принимая их на веру. В настоящей работе рассмотрена обоснованность разделения произведений сборника «Лирические баллады» на «бытовые» и «сверхъестественные». В такой типологии заставляют сомневаться как позднейшие свидетельства У. Вордсворта и У. Хэзлитта, так и анализ баллад «Терн», «Нас семеро», «Гуди Блейк и Гарри Джил».=The history of Lyrical Ballads genesis is commonly reconstructed through the tes-timony of S.T. Coleridge from Biographia Literaria. In this work the poet alleged that there were division of labour between him and W. Wordsworth: the later told everyday stories while the former wrote on supernatural things. Most Soviet (A.A. Elistratova, N.Y. Dyakonova) and Russian (A.N. Gorbunov, L.I. Volodarskaya, T.N. Krasavchenko) literary critics accepted this claim without doubt. This study questions the division of poems from Lyrical Ballads on ‘everyday’ and ‘supernatural’. Both later statements by W. Wordsworth and W. Hazlitt and the analysis of such ballads as Thorn, We Are Seven, and Goody Blake and Garry Gill deny such a typology.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru_RU
dc.subjectПовседневноеru_RU
dc.subjectСверхъестественноеru_RU
dc.subjectИстория созданияru_RU
dc.subject«Литературная биография»ru_RU
dc.subjectЛирическая балладаru_RU
dc.subjectCommonru_RU
dc.subjectSupernaturalru_RU
dc.subjectHistory of genesisru_RU
dc.subjectBiographia Literariaru_RU
dc.subjectLyrical balladru_RU
dc.titleПовседневное и сверхъестественное в стихотворениях сборника «Лирические баллады» У. Вордсворта и С.Т. Кольриджаru_RU
dc.title.alternativeCOMMON AND SUPERNATURAL IN THE LYRICALL BALLADS BY W. WORDSWORTH AND S.T. COLERIDGEru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Мировая литература в становлении: перекрестки – контакты – посредники. 2020



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.