Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.-
dc.date.accessioned2022-01-20T07:15:32Z-
dc.date.available2022-01-20T07:15:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛарионов, А. С. Social Media Release как важнейший инструмент в современных маркетинговых, политических и социальных коммуникациях в социальных сетях: актуальность и перспективы / А. С. Ларионов // Развитие современного общества: вызовы и возможности : материалы XVII междунар. науч. Конф., в 4 ч. / под ред. А. В. Семенова. – Москва : ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2021. - Ч. 1. – С. 481-490.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28757-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены перспективы использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях. Осуществлён сравнительный анализ возможностей использования интегрированных и традиционных коммуникаций, а также актуальность использования возможностей Social Media Marketing в современных коммуникациях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»ru_RU
dc.titleSocial Media Release как важнейший инструмент в современных маркетинговых, политических и социальных коммуникациях в социальных сетях: актуальность и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
481-490.pdf568.48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.