Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2879
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирзаянова, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2014-06-18T12:28:25Z-
dc.date.available2014-06-18T12:28:25Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 107-110.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2879-
dc.descriptionThe Motivation’s Rebuilding of the Students’ Educational-Cognitive Activity on the Stage of Entering Into the Professional Space / L. Mirzayanovaru_RU
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования динамических особенностей мотивов учебно-познавательной деятельности студентов при переходе с этапа школьного образования к высшему профессиональному образованию. Выявлено существенное усиление ряда узколичностных мотивов учебной деятельности студентов в адаптационный период. Установлено снижение удельного веса познавательных мотивов содержания и процесса учения, а также широкого социального мотива «обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности» в системе учебно-познавательных мотивов студентов-первокурсников. Показано, что перестройка мотивационной сферы личности студентов, сопровождающаяся усилением мотивов внешнего порядка, преобладанием мотивов «дефицита» над мотивами «роста», обусловлена необходимостью адаптации личности к профессиональному образованию. Сделан вывод о необходимости формирования у студентов личностно-развивающей мотивации для обеспечения профессионального развития будущих учителей в кризисный по характеру период адаптации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьru_RU
dc.subjectмотивацииru_RU
dc.titleПерестройка мотивации учебно-познавательной деятельности студентов на этапе вхождения в профессиональное образованиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107-110.pdf206.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.