Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2879Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мирзаянова, Л. Ф. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-06-18T12:28:25Z | - |
| dc.date.available | 2014-06-18T12:28:25Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 107-110. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2879 | - |
| dc.description | The Motivation’s Rebuilding of the Students’ Educational-Cognitive Activity on the Stage of Entering Into the Professional Space / L. Mirzayanova | ru_RU |
| dc.description.abstract | Представлены результаты исследования динамических особенностей мотивов учебно-познавательной деятельности студентов при переходе с этапа школьного образования к высшему профессиональному образованию. Выявлено существенное усиление ряда узколичностных мотивов учебной деятельности студентов в адаптационный период. Установлено снижение удельного веса познавательных мотивов содержания и процесса учения, а также широкого социального мотива «обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности» в системе учебно-познавательных мотивов студентов-первокурсников. Показано, что перестройка мотивационной сферы личности студентов, сопровождающаяся усилением мотивов внешнего порядка, преобладанием мотивов «дефицита» над мотивами «роста», обусловлена необходимостью адаптации личности к профессиональному образованию. Сделан вывод о необходимости формирования у студентов личностно-развивающей мотивации для обеспечения профессионального развития будущих учителей в кризисный по характеру период адаптации. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
| dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
| dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 11 | - |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
| dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru_RU |
| dc.subject | мотивации | ru_RU |
| dc.title | Перестройка мотивации учебно-познавательной деятельности студентов на этапе вхождения в профессиональное образование | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2010, № 11 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 107-110.pdf | 206.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.