Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.ru
dc.coverage.spatialНовополоцкru
dc.date.accessioned2022-01-25T13:33:36Z-
dc.date.available2022-01-25T13:33:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛарионов, А. С. Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достижения / А. С. Ларионов // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сб. ст. II Междунар. науч. конф, Новополоцк, 22 – 23 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2022. – С. 116-119.ru
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28837-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЛояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достиженияru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-92.pdf819.46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.