Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСироткина, М. М.-
dc.date.accessioned2014-06-18T12:41:11Z-
dc.date.available2014-06-18T12:41:11Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 119-124.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2883-
dc.descriptionEssential Characteristics of Value Attitude to Professional Pedagogical Activity / M. Sirotkinaru_RU
dc.description.abstractИнтерес к ценностной составляющей профессионального образования – одно из условий эффективной подготовки педагогических кадров. Рассмотрена проблема ценностного отношения будущих специалистов к профессионально-педагогической деятельности. Изложены основные аспекты интерпретации категории ценности в рамках изучения проблемы ценностного отношения. В аналитико-теоретическом плане раскрыта сущность ценностного отношения к профессиональной деятельности, состоящая в виде устойчивой, избирательной и предпочтительной связи с будущей профессиональной деятельностью. В свете системного подхода ценностное отношение к будущей профессионально-педагогической деятельности представляет сложное личностное образование, включающее ряд компонентов: ценностно-мотивационный, обеспечивающий приобщение обучаемых к системе профессиональных ценностей, выработку мотивов профессиональной деятельности; когнитивно-операциональный, способствующий овладению соответствующими знаниями, умениями и навыками, а также опытом творческой деятельности; организационно-планирующий, дающий возможность умело планировать собственную деятельность и управлять временем; рефлексивно-оценочный компонент, позволяющий объективно рассматривать достижения и пробелы в своей профессиональной подготовке; эмоционально-волевой, стимулирующий саморегуляцию личности и развитие ее мотивационно-потребностной сферы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОтраслевая психологияru_RU
dc.subjectпрофессионально-педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectбудущие специалистыru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.titleСущностные характеристики ценностного отношения к профессионально-педагогической деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
119-124.pdf206.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.