Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2883
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сироткина, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-18T12:41:11Z | - |
dc.date.available | 2014-06-18T12:41:11Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 119-124. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2883 | - |
dc.description | Essential Characteristics of Value Attitude to Professional Pedagogical Activity / M. Sirotkina | ru_RU |
dc.description.abstract | Интерес к ценностной составляющей профессионального образования – одно из условий эффективной подготовки педагогических кадров. Рассмотрена проблема ценностного отношения будущих специалистов к профессионально-педагогической деятельности. Изложены основные аспекты интерпретации категории ценности в рамках изучения проблемы ценностного отношения. В аналитико-теоретическом плане раскрыта сущность ценностного отношения к профессиональной деятельности, состоящая в виде устойчивой, избирательной и предпочтительной связи с будущей профессиональной деятельностью. В свете системного подхода ценностное отношение к будущей профессионально-педагогической деятельности представляет сложное личностное образование, включающее ряд компонентов: ценностно-мотивационный, обеспечивающий приобщение обучаемых к системе профессиональных ценностей, выработку мотивов профессиональной деятельности; когнитивно-операциональный, способствующий овладению соответствующими знаниями, умениями и навыками, а также опытом творческой деятельности; организационно-планирующий, дающий возможность умело планировать собственную деятельность и управлять временем; рефлексивно-оценочный компонент, позволяющий объективно рассматривать достижения и пробелы в своей профессиональной подготовке; эмоционально-волевой, стимулирующий саморегуляцию личности и развитие ее мотивационно-потребностной сферы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Отраслевая психология | ru_RU |
dc.subject | профессионально-педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | будущие специалисты | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.title | Сущностные характеристики ценностного отношения к профессионально-педагогической деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
119-124.pdf | 206.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.