Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28846
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТухватуллина, А. В.ru
dc.coverage.spatialНовополоцкru
dc.date.accessioned2022-01-25T13:33:37Z-
dc.date.available2022-01-25T13:33:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТухватуллина, А. В. Потенциал сторителлинга в онлайн-продвижении бренда / А. В. Тухватуллина // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сб. ст. II Междунар. науч. конф, Новополоцк, 22 – 23 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2022. – С. 123-125.ru
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28846-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПотенциал сторителлинга в онлайн-продвижении брендаru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123-125.pdf726.88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.