Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1231-1240 of 4236 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Семиотический анализ как средство формирования общественного мненияГуськов, В. А.
2022Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителяБелосова, М. А.
2022Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организацииАкера, А. А.
2022Особенности восприятия рекламы потребителямиВеремей, Д. Ш.
2022Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Тимбилдинговое мероприятие как способ сплочения коллектива (разработка проекта)Добриневская, Д. А.
2022Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщинКлюева, Д. И.
2022Основные характеристики, влияющие на методы продвижения компьютерных игрЛаптинская, П. В.
2022Особенности гендерных стереотипов в англоязычной и русскоязычной рекламеКлюева, Д. И.
2022Механизм формирования гендерных стереотипов в современной рекламеКлюева, Д. И.