Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3341-3350 из 4236.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2016Особенности создания «женской» рекламыШашкова, И. С.
2016Прагматика рекламных слогановШашкова, И. С.
2016Разработка конкурентоспособного бренда города ПолоцкаШтеер, О. В.
2016Отношение учащейся молодежи к двигательной активности как компонента здорового образа жизниГолубева, К. Ф.
2016Усадебные комплексы как объекты туристского интереса. Перспективы развития музея-усадьбы М.К. Огинского в деревне ЗалесьеГорлукович, А. А.; Курс, Д. В.
2016Основные элементы, механизм и функции брендаШтеер, О. В.
2016Музей-усадьба М.К. Огинского в деревне Залесье как элемент белорусской культурыГорлукович, А. А.; Курс, Д. В.
2016Общий обзор территориальных брендовШтеер, О. В.
2017Грамадска-гаспадарчы аспект паўсядзённага жыцця насельніцтва Полацка-Лепельскай партызанскай зоныКадушка, Н. Н.
2016Передача беларускай культурнай спецыфікі на шведскую мову (на прыкладзе шведскамоўных інтэрнэт-крыніц з даведачнай інфармацыяй пра Беларусь)Фёдорова, Н. Ю.